пятница, 10 февраля 2017 г.

ТыжПрограммист спешит на помощь

  1. ТыжПрограммист, установи мне Windows.
  2. ТыжПрограммист, сделай мне аватарку.
  3. ТыжПрограммист, купи мне крутой компьютер.
  4. ТыжПрограммист, посмотри, почему у меня не запускается игра.
  5. ТыжПрограммист, взломай вк одной девушки.
  6. ТыжПрограммист, сломай процессор Ваське из моего дома, 31 квартиры.
  7. ТыжПрограммист, почини компьютер, он немного сгорел.
  8. ТыжПрограммист, сделай чтобы оперативки много не кушало.
  9. ТыжПрограммист, сделай мне минусовку песни одной.
  10. ТыжПрограммист, сделай за меня домашку по Excel.
  11. ТыжПрограммист, настрой мне вайфай роутер.
  12. ТыжПрограммист, посмотри, почему у меня при запуске Windows вылезает какая-то странная ошибка.
  13. ТыжПрограммист, установи мне интернет.
  14. ТыжПрограммист, сделай мне прикольный сайт.
  15. ТыжПрограммист, почини мне утюг.
  16. ТыжПрограммист, установи мне драйвера.
  17. ТыжПрограммист, научи меня программировать на html.
  18. ТыжПрограммист, научи меня за 2 недели писать игры на C .
  19. ТыжПрограммист, собери мне сервер в контр-страйке.
  20. ТыжПрограммист, скинь программу для написания программ мышкой.
  21. ТыжПрограммист, напиши мне спамер.
  22. ТыжПрограммист, открой мне порты, чтобы друзья могли заходить на мой Minecraft сервер.
  23. ТыжПрограммист, зарегистрируй меня на одноклассниках.
  24. ТыжПрограммист, у меня хард форматнулся сам, восстанови данные.
  25. ТыжПрограммист, спасай, в колонках звука нет.
  26. ТыжПрограммист, я хотел поменять текст в программе, открыл ее блокнотом, а там египетские иероглифы.
  27. ТыжПрограммист, напиши для моего друга винлокер.
  28. ТыжПрограммист, у меня при включении компьютер пищит, что это?
  29. ТыжПрограммист, сделай мне социальную сеть, только с меня - идея, с тебя - работа.
  30. ТыжПрограммист, посмотри, в чем проблема? Вот ссылка: C:Проблема.bmp.
  31. ТыжПрограммист, напиши мне читы для World Of Tanks.
  32. ТыжПрограммист, заправь картриджи в принтер.
  33. ТыжПрограммист, почини мне телевизор.


Комментариев нет:

Отправить комментарий